инвестирование - Дискреционные Потребителей Против. Потребительских товаров в 2016 году





--- Шмотками Сторнирует снижение с Проламыванием (Лулу)


--- Как выбрать отель преуспевает в Китае (PCLN)

Знание фондового рынка и сезонные циклы секторе может значительно повысить производительность инвестора . Ключ должен знать, когда быть сильно или слегка вложены, и нужно ли лишний вес второстепенных товаров или запасов потребительскими штапель . Это также полезно знать, на какой стадии бизнес-цикла, и где Федеральная резервная система находится в затягивании или ослаблении циклов.
Время года
Нед исследования Дэвис, фондового трейдера Альманах и другие нашли, что самое лучшее время года, чтобы быть полностью инвестированы в акции с ноября по апрель, а период с мая по октябрь. Этот сезонный эффект ярко выражен, и исследования нед Дэвис обнаружил, что за последние 65 лет, запасы вырасти на 8% в лучших месяцев по сравнению с увеличением на 1%, в худшем месяца. Это там, где Уолл-Стрит афоризм "продавай в мае и уходи" происходит. Последовательное длительное применение этой стратегии переключатель огромное преимущество смешивать. Например, Нэд исследования Дэвиса показывает, что инвестиции в $10 000 в 1950 по 2000 годы в результате совокупный доход от 585,000 $за самый лучший период в отличие от общего дохода 2900 долларов США за период.
Диспозитивные против. Скобы Исторически
Дискреционные акциям компании оказывают услуги и продукты, которые потребители считают несущественным. Это включает в себя такие компании, как Тиффани &усилитель; Co. Амазонка. com и компания "Дисней". Штапель запасы включают товары и услуги, необходимые для повседневной жизни. Кэмпбелл суп компания, Проктер &амп; Гамбле и компании Кока-Кола являются хорошими примерами.
История рынка четко показывает лучшее время года, чтобы быть полностью инвестированы, и следующий шаг-определить, когда избыточный вес, воздействие второстепенных товаров или потребительских товаров биржевой группы. Leuthold Group изучила этот вопрос и нашли окончательный ответ, используя в период с октября 1989 по апрель 2012 года. В ноябре-апреле, лучший сезонный период для акций, дискреционных акций потребителя образуется избыток совокупный доход от 3. 2% против. индекс S&ампер;P 500, а акции производителей товаров массового потребления пострадал -1. 93% избыточная доходность. В худшем сезонный период, с мая по октябрь, ключевые фондовые индексы Европы продемонстрировали избыток возвращение 3. 5% и потребительские дискреционные избыток возврата -2. 5%. Leuthold Group демонстрирует, что эта стратегия переключения явно превосходит простой "продавай в мае и уходи" концепция.




Диспозитивные против. Скобы в 2016 году
В январе 2016 года, исторические цифры говорят о том, что модель переключается с избыточным весом дискреционных акций в течение следующих четырех месяцев. Однако, есть и другие соображения, основанные на Медвежье поведение рынка акций за последние несколько недель. Дискреционные акции несут гораздо более высоким риском, чем бета-скобы, например, и инвестор должны задаться вопросом, является ли риск оправдывает избыточный вес установки.
Рассмотрим, где экономика находится в условиях бизнес-цикла, а также. В настоящее время в более поздней стадии цикла, и Мартин Фридсон, бросовых облигаций maven при Леманн, Ливиан Фридсон советников, а теперь видит, что вероятность рецессии в 2016 году на 44% основан на кредитные спрэды. Во время экономических спадов, оборонительных секторов производителей товаров массового потребления, как лучше, и в медвежьем рынке, они, как правило, теряют меньше, чем дискреционные акции. Федеральная резервная система также начал цикл ужесточения в декабре 2015 года и в начале января 2016 года, которые заставили Неда исследований Дэвиса говорить о модернизации массового потребления к избыточному весу намного раньше, чем обычно. Он считает, что это слишком рано, чтобы получить чрезмерно оборонительных, но инвесторы должны быть начеку для этого возможность.
Оборонительные Акции До Стабилизации
В середине января 2016 года, потребитель дискреционного сектора потерял 7% по сравнению с 4% Для потребительских товаров. Этот результат противоречит исторической сезонные тенденции, потому что портфолио акцент делается сейчас, как правило, на второстепенных запасы. Если более благоприятный рынок требует выхода в более высокий бета портфеля до мая рулонах, тогда инвесторы должны пойти на это. Это не тот случай на данный момент, хотя и осторожность вполне оправдана. Оборонительные потребительских товаров выглядит лучшая ставка здесь и потеряете меньше, если приезжает подтвержденный медвежий рынок в 2016 году.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Дискреционные Потребителей Против. Потребительских товаров в 2016 году Дискреционные Потребителей Против. Потребительских товаров в 2016 году