инвестирование - Сотрудник Или Подрядчик? По Запросу Проблемы Экономики





--- 7 Лучших Компаний В Своем Резюме


--- 6 В Конце-В-Жизни Предпринимателей

Убер это. Lyft в это. Так же веточку и Homejoy до недавнего времени.
Помимо того, что члены по требованию экономики, эти стартапы классификация и группировки, их работников, подрядчиков, а не сотрудников. Это нетрадиционный подход к найму и был хитом с венчурными капиталистами и работников.
Согласно отчету Шерпа предприятий, в Кремниевой долине венчурная фирма, инвестиции в по требованию экономика стартапов более чем в два раза до $1. 6 млрд к 2013 году . Часть причины для денежные вливания был бизнес-модели стартапов, которые опирались на армию внештатных работников, предоставления услуг и обеспечения тяги поддержки . Доклад, упомянутый в этой модели занятости в “бирже” и заявил, что “вечный почасовая занятость глубоко неэффективна для всех участвующих сторон . ” Так называемые Подрядчики по запросу стартапов экономики тоже понравилась классификация труда, потому что это позволяет им зарабатывать деньги в условиях депрессивной экономики, используя свои существующие ресурсы или активы.
Что было после того, как принял бизнес-модель меняется. Ряд стартапов, таких как веточка и instacart, приняли обычные трудовые классификаций. Но, мега-оценка стартапа uber и lyft держите в руках, и борется судебных дел, чтобы сохранить свое право классифицировать как драйверы участка. Эта статья будет выглядеть при запуске мотиваций для этого подхода и его будущее. (Для больше, см. 4 задачи убер столкнется в ближайшие годы. )
Зачем Классифицировать Работников В Качестве Подрядчиков?
В отличие от традиционной модели запуска Силиконовой долине, где масштаб достигается за счет гения пару инженеров, работающих с ограниченными ресурсами, по требованию стартапов требуют массовые вливания ресурсов в виде поставщиков услуг и инфраструктуры. Например, убер 160,000 водителей в U. С. в конце 2014 года . Это приводит к эквивалентному количеству легковых автомобилей. На свой собственный, это было бы невозможно для убер, чтобы купить или арендовать так много машин.
В дополнение к этому, классификации работников в качестве работников бремя стартапов с дополнительными затратами и обязательства, такие как сверхурочные, страхование автомобиля и медицинское страхование. В совокупности, эти расходы добавить до значительное количество и негативно отразиться на прибыли . Чтобы окупить свои затраты, по требованию стартапов экономики необходимо увеличить цену на свои услуги. В свою очередь, это может повлиять на их выручка запустить ставок.
Но их нынешняя стратегия найма фрилансеров игнорирует существующие правила ИПС для классификации труда . Правила IRS укажите три элемента управления, которые делают отдельного независимого подрядчика: поведенческий контроль, финансовый контроль и взаимоотношений работника работникам. Другими словами, владелец бизнеса должен разрешить работникам работать в своем собственном темпе, использование собственных ресурсов и создать свой собственный кодекс поведения с клиентами.




Обучение и руководящие принципы для услуг, предоставляемых многими сумма стартапов для управления поведением, однако. Маршрут lyft в его водителей кулачки пассажиров эквивалентно контроля поведенческие . Аналогично, Postmates и Регистрация работников, а также работников ряда других стартапов, обязаны носить форму во время общения с клиентами.
Путешествие От Подрядчика К Работнику
Постоянное давление со стороны СМИ, политиков и угроза волна исков может привести к изменению текущих бизнес-модель. Убер недавно проиграл судебный процесс, связанный с классификацией труда водителя в калифорнийской комиссии труда. На основе постановления комиссии, убер задолжал $4000 до драйвера для работы сверхурочно. Убер является привлекательным решением, поскольку это может потенциально открыть шлюзы для исков о компенсации работнику .
Другие стартапы прогнулся перед угрозой судебных исков подрядчика . Instacart и веточку превратили их подрядчиков для сотрудников. Руководители обеих компаний утверждают, что в то время как движение может повредить их нижней строке, они надеются компенсировать недостачу за счет более высокой удовлетворенности клиентов, и, впоследствии, увеличение доходов в долгосрочной перспективе. Запись на этом фронте, однако, смешивается. Например, два стартапа – Zirtual и Homejoy – сложенный в последнее время в связи с проблемами классификации работника . Но другие стартаперы утверждают, что имели положительный опыт сотрудничества с переклассификация работ как сотрудников.
Веточка и instacart достаточно малы, чтобы совершить переход с ограниченное влияние на их нижней линии. Убер – наиболее известный по требованию стартап экономика в мире – это слишком далеко вниз по дороге, чтобы сделать изменения. При обжаловании решения комиссии Калифорнии труда, ведущий юрисконсульт стартапа заявили, что компании придется изменить свою бизнес-модель в соответствии с постановлением. “Не было бы никаких жестких графиков и эту автономию и гибкость (для водителей убер) не существует”, - сказал он . (Для больше, см. как модно компаний, как uber зарабатывать деньги?)
По данным Арун Sundarajan, профессор нью-йоркского университета, который изучает по требованию экономики, действующим трудовым классификации являются “устаревшими” и отойти от сотрудников участка является парадигматический сдвиг от индустриальной эпохи монолитных организаций к сетевому обществу. Sundarajan говорит, что трудовое законодательство должно быть основано на “мелкозернистые различия” занятости и выплаты заработной платы, например, медицинского страхования, страхования от несчастных случаев на производстве и т. д. должны быть универсальными. “Они не должны стать эксклюзивные льготы для редеющих рядах наемных работников”, - написал он в "файнэншл Таймс" редакционная статья.
Но группа сотрудников, упоминаемые в редакционных Sundarajan не вянет. Большинство работников в США являются сотрудниками, а не фрилансеры. Кстати, в это число входят также сотрудники крупных технологических корпораций, таких как Google Инк. (Goog) и Facebook Инк. (ФБ). Разбирать весь аппарат и систему льгот работнику не представляется возможным даны числа. И определение нового класса трудящихся исключительно для потребностей экономики действительно зависит от количества тяговых и пользователи получили платформу приложения в экономике.
Нижняя Линия
По требованию экономики стал популярным во время экономического спада в качестве средства получения дополнительного дохода. С тех пор он зарекомендовал себя как допустимым и существенным источником работы для многих; однако, текущие правила классификации труда не признают, участвующих в по требованию экономики в качестве законных договорная работа. Комментаторы и эксперты предположили, что создание нового класса работников – тот, кто перекладывает между концертами в условиях рынка – в соответствии с трудовым законодательством может решить проблему.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Сотрудник Или Подрядчик? По Запросу Проблемы Экономики Сотрудник Или Подрядчик? По Запросу Проблемы Экономики