инвестирование - Компания Hasbro Выпускает Свою Собственную Конвенцию Вентилятор





--- Калифорния'ы ДМВ просто упало Яблоко бомба


--- Говорят дикторы первого пузыря ИИ?

Потакет, Р. Я. на основе многонациональных игрушки и игры Хасбро Инк. (С) видел его прироста запасов примерно на 30% за последние 12 месяцев, а митинг инвесторов за преобразование компании в полном объеме-на развлечения компании на пороге цифровой эры. Третий по величине в мире производитель игрушек расширился вне игрушек и игровых продаж, построение цифровых предприятий, чтобы сосредоточиться на различных СМИ, таких как фильм и следующего поколения технологий, включая технологии дополненной реальности и виртуальной реальности.
В понедельник, Хасбро стала последней компанией, чтобы запустить свой собственный фан-мероприятии, трехдневная Конвенция называется HASCON FANmily, который состоится в сентябре этого года в Провиденсе, Р. Я.
Эмпирического Маркетинга
НПР отмечает, что, хотя эти события были исключительно добровольцами вентилятор, они сейчас все больше корпоративных запустить. Теперь поклонники могут доверить свои оплаты для опытных корпоративных мероприятий, в качестве платформ, таких как комик-Кон набирать популярность среди millennials. С значительный капитал на руках, таких крупных компаний, как Hasbro вы сможете использовать свое влияние, чтобы нанять лучших специалистов. День проходит за HASCON 2017 собираетесь на $30 до $60, в то время как три дня не проходит, в диапазоне от $75 до $165, но очевидно, что Хасбро взамен придут от долгосрочных бренда и повышение лояльности потребителей следующие мероприятия.

Новое событие вентилятор периодически демонстрирует повышенное внимание эмпирического маркетинга на потребительском сегменте, наряду с возобновлением пуш компаниями, чтобы построить силу франшизы. Для игрушек и сегмент игры, в частности, технологизация Хасбро внимание отражает направленность основных игрушек и развлекательных компаний, поскольку они пытаются раскачиваться в подрастающем поколении. Пока Хасбро хорошо проявил себя в этом году, давний конкурент Маттел Инк. (Мат) видел, что его акции побитые ряд слабых отчетов о прибыли, так как фирма не удается обновить устаревшие франшиз, таких как куклы Барби.
Двигаясь вперед, мы можем ожидать, что игрушки и игры искать рост через новые инновационные выходы из "киношных вселенных" (е. г. Марвел , Звездные войны) для опыта-корпоративное мероприятия для игровых фанатиков. (См. также: история двух производителей игрушек: Mattel и Hasbro в. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Компания Hasbro Выпускает Свою Собственную Конвенцию Вентилятор Компания Hasbro Выпускает Свою Собственную Конвенцию Вентилятор